message
 
fb in tw g+ vk
Можно использовать стрелки для перемещения по сайту

Договор-оферта на Социальное ТВ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
об оказании услуг связи для целей кабельного вещания


Акционерное общество «Телерадиокомпания «Одинцово», имеющее лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи, от 28.07.2016г. №140951 на «Услуги связи для целей кабельного вещания», именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице Генерального директора Федорова Е.А., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Абонент - физическое лицо, за плату пользующееся услугами связи для целей кабельного вещания, именуемое в дальнейшем «Абонент», при совместном наименовании Стороны, заключили договор (далее — Договор) о нижеследующем.

1. Термины и определения  используемые в настоящем Договоре.

 Термины и определения означают следующее:

1.1. Сеть кабельного телевидения (далее СКТ) — сеть связи, включающая в себя технические средства и кабельные линии связи, предназначенные для оказания Абонентам услуг   кабельного телевидения.

1.2.Абонентская линия — кабельная линия в составе СКТ между отводом абонентского ответвителя и входом абонентской сети.
1.3.Пользовательское (оконечное) оборудование — технические средства (в том числе телевизионный приемник), предназначенные для приема, обработки и воспроизведения сигналов телепрограмм.
1.4. Услуги — услуги связи для целей кабельного телевещания (предоставление Абоненту доступа к СКТ, предоставление в постоянное пользование Абонентской линии и доставка Пакета сигналов телепрограмм).
1.5. Пакет сигналов телепрограмм — совокупность электрических сигналов телевизионных программ, формируемых как единое целое, для предоставления Услуг на основании настоящего Договора, перечень которых доводится до сведения Абонента в местах работы с Абонентом и (или) на сайте Оператора.                                    

1.6.Абонентский ответвитель  – место, соединяющее сеть связи СКТ и  Абонентской  линии.

1.7.  Абонентская сеть – совокупность технических средств, устройств и кабельных линий в составе сети КТВ, обслуживающих одного абонента  в пределах  занимаемой им площади  жилого или общественного здания.



2. Предмет договора
2.1. Настоящим Договором определяется порядок взаимоотношений Сторон при оказании Оператором Услуг Абонентам. Отношения между Абонентом и Оператором регулируются нормами федерального законодательства, и настоящим Договором.
2.2. Данный Договор является публичной Офертой. Акцептом Оферты является внесение Абонентом оплаты за предоставленные в соответствии с настоящим Договором Услуги. Дата внесения первого платежа за оплату Услуг по данному Договору будет считаться датой заключения Договора. Условия настоящего Договора применяются также и к отношениям, возникшим между Оператором и Абонентом до принятия настоящей Оферты - с момента   фактического присоединение  Абонента к СКТ.  2.3.К настоящему Договору применяются условия ст. 435 Гражданского Кодекса (Оферта), ст.426 Гражданского Кодекса РФ (Публичный договор) и ст. 428 Гражданского Кодекса РФ (Договор присоединения).
2.4. Настоящий Договор является единым для всех Абонентов и заключается на неопределенный срок.

3. Условия заключения договора и предоставления доступа СКТ
3.1. Для подключения/или отключения к сети СКТ заявитель подает Оператору заявку по телефонам (495) 508- 86- 86, (495) 508-86-83   или на электронную почту  
support@odintv.ru.
3.2. В случае наличия фактического подключения к сети СКТ и осуществления физическим лицом оплаты Услуг, в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Договора, считается, что такое физическое лицо этими своими действиями присоединилось к настоящему Договору, принимает его условия и является Абонентом Оператора.
3.3. Оператор в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявки о подключении услуги ( для Абонентов не имеющих подключение к сети СКТ),  осуществляет проверку наличия технической возможности предоставления доступа к СКТ. Оператор вправе отказать заявителю в заключении Договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к СКТ.
3.4. Для предоставления доступа к СКТ и получения Услуг заявитель должен иметь исправное Пользовательское (оконечное) оборудование и Абонентскую линию, выведенную из жилого помещения таким образом, чтобы ее можно было подключить к средствам связи СКТ. Обязанность по обеспечению наличия Абонентской распределительной системы и Пользовательского (оконечного) оборудования возлагается на Абонента.
3.5. Самовольное подключение Абонентской распределительной системы к средствам связи СКТ незаконно и преследуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Оплата Услуг
4.1. Оплата Абонентом Услуг производится за каждую Абонентскую распределительную систему по тарифу, установленному Оператором. О наличии нескольких Абонентских линий Абонент обязан уведомить Оператора. Сумма оплаты Услуг Оператора (сумма абонентской платы) рассчитывается исходя из количества Абонентских линий, выведенных из жилого помещения Абонента и подключенных к средствам связи СКТ Оператора.
4.2. Оплата Услуг производится ежемесячно не позднее 10-ого числа месяца, следующего за расчетным месяцем (месяца, в котором оказывались Услуги). Счет на оплату оказанных Оператором Услуг оплачивается по реквизитам, указанным в Едином платежном документе (далее ЕПД) по оплате жилищно-коммунальных и иных услуг выставляется Абоненту по адресу оказания Услуг. Оплата Услуг производится в пунктах приема платежей ЕПД. посредством Единого платежного документа по оплате жилищно-коммунальных или через иные платежные системы, используемые для оплаты таких ЕПД. 
4.3. В случае изменения размера абонентской платы (тарифа) (размер абонентской платы (тарифа) утверждается Приказом Генерального директора Оператора и отражается в действующем Прейскуранте) Оператор ставит об этом в известность Абонента любым доступным способом, в том числе через средства массовой информации, интернет и(или) в местах работы с Абонентами (офисы ЕИРЦ) не позднее чем за 10 дней до введения новых тарифов. Уведомление о предстоящем изменении размера абонентской платы (тарифа), переданное средствами массовой информации и(или) размещенное в местах работы с Абонентам, считается полученными Абонентом.
4.5. При поступлении платежей Оператор в первую очередь погашает имеющуюся задолженность по абонентской плате, исходя из даты ее возникновения, начиная с самой ранней.                                                                          

4.6. Начисление (снятие начисления) за телевидение производить с первого числа каждого месяца следующего за месяцем, когда было произведено подключение (отключение).                                                                      

4.7. Основанием для снятия начисления по данной услуге, является фактическое отключение  Абонента от СКТ.


5. Права и обязанности сторон
5.1. Оператор обязан:
5.1.1. оказывать Абоненту Услуги в соответствии с  нормативными правовыми актами РФ, и настоящим Договором;
5.1.2. доставлять до абонентского ответвителя  Пакет сигналов телепрограмм, соответствующий технологическим параметрам, установленным действующим законодательством РФ;
5.1.3. иметь систему информационно-справочного обслуживания Абонентов (Абонентский отдел) в целях предоставления сведений об Операторе, а также информации, необходимой для заключения и исполнения настоящего Договора.

5.1.4.   Производить техническое обслуживание СКТ и осуществлять трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, перечень которых определяется законодательством РФ и являются обязательными для распространения на всей территории Российской Федерации.
5.2. Оператор имеет право:
5.2.1. изменять состав Пакета сигналов телепрограмм с уведомлением Абонента любым доступным способом, в том числе через печатные и электронные средства массовой информации, не менее чем за 10 дней до такого изменения;
5.2.2. изменять размер абонентской платы (тарифы) на Услуги с обязательным извещением Абонента об указанных изменениях в порядке, предусмотренном п. 4.3. настоящего Договора;
5.2.3. вносить в одностороннем порядке изменения в условия Договора, уведомив Абонента об изменениях любым доступным способом, в том числе через печатные и электронные средства массовой информации не менее чем за 10 дней до вступления их в силу;
5.2.4. менять частотное распределение телевизионных каналов в СКТ;

5.2.5. на кратковременные перерывы в предоставлении услуг для ремонта или модернизации оборудования.
5.3. Абонент обязан:
5.3.1. в полном объеме и в сроки, установленные настоящим Договором, производить оплату Услуг Оператора;
5.3.2. содержать в исправном состоянии Абонентскую распределительную систему и Пользовательское (оконечное) оборудование, являющееся собственностью  Абонента.

5.3.3. В случае несогласия с начислениями по Услуге, указанными в ЕПД, Абонент обязан уведомить Оператора в течение 1 (Одного) месяца с момента получения ЕПД.
5.4. Абонент имеет право:
5.4.1. Отказаться от оплаты Услуг, не предусмотренных Договором и предоставленных ему без его согласия;
5.5. Абонент не имеет права физического воздействия на СКТ Оператора. Абонент своими действиями или бездействиями не должен наносить ущерб СКТ Оператора. В случае причинения такового ущерба Абонент возмещает Оператору причиненные убытки.
5.6. Абонент предоставляет Оператору право в целях исполнения настоящего Договора производить обработку сведений, включая персональные данные Абонента, полученных Оператором (в том числе путем привлечения информационных расчетных центров).
5.7. Абонент выражает свое согласие на размещение оборудования Оператора, необходимого для оказания Услуг по настоящему Договору на конструкциях и элементах здания, в котором проживает Абонент, а также в помещениях, являющихся общим имуществом в многоквартирном доме.

6. Техническое обслуживание
6.1. Оператор производит текущее техническое обслуживание и ремонтные работы в зоне действия СКТ. Абонент обеспечивает доступ Оператора для проведения указанных работ в местах размещения СКТ.
6.2. При обнаружении ухудшения качества телевизионного изображения и/или звука Абонент подает Оператору заявку по телефонам (495) 508- 86- 86, (495) 508-86-83   или на электронную почту 
support@odintv.ru.
Оператором оформляется заявка на устранение неисправностей в работе СКТ.       

6.3. По заявке Абонента, поступившей в Операторский отдел, Оператор осуществляет все необходимые мероприятия для восстановления качества телевизионных сигналов в возможно короткие сроки, за исключением случаев ухудшения качества транслируемых программ по независящим от Оператора причинам.

6.4. Претензии на неудовлетворительную работу СКТ в случае отсутствия заявки от Абонента Оператору, поданной в соответствии с п. 6.2. настоящего Договора, удовлетворению не подлежат.                                                         

6.5. В случае отсутствия Абонента  на месте в  указанный в заявке срок, Оператором производится проверка сигнала. Если качество сигнала соответствует норме, заявка закрывается как успешно выполненная, при этом  претензии на неудовлетворительную работу СКТ в этом случае не принимаются.
6.6. Техническое обслуживание Абонентской распределительной системы производится Абонентом.


7. Порядок и условия приостановления, прекращения и расторжения Договора
7.1. Оператор и Абонент вправе в любое время по соглашению Сторон расторгнуть Договор при условии оплаты Абонентом оказанных Услуг.
7.2. Абонент вправе в одностороннем порядке отказаться от Услуг Оператора, письменно уведомив об этом Оператора или зафиксировать заявку на отключение от сети СКТ по телефонам (495) 508- 86- 86, (495) 508-86-83   или на электронную почту 
support@odintv.ru. 
7.3. В случае наличия задолженности по оплате Услуг Оператора на момент расторжения Договора Абонент обязан оплатить имеющуюся задолженность.

7.4. При расторжении Договора Абонент обязуется обеспечить доступ сотрудникам Оператора к средствам связи СКТ и не препятствовать Оператору в выполнении работ по отключению Абонентской линии от средств связи СКТ.
7.5. При отключении Абонентской линии от средства связи СКТ, Оператор снимает оплату с первого месяца следующего за месяцем отключения.

7.6. При нарушении Абонентом сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, Оператор вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения. В случае не устранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты приостановки услуги Оператор в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
7.7. В случае нарушения или неисполнения абонентом условий, указанных в пункте 7.4 настоящего Договора, абонентская плата продолжает взиматься в полном объёме, до момента физического отключения от сети СКТ.

8. Ответственность сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Оператор и Абонент несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ и настоящим Договором.
8.2. Оператор не несет ответственность за:
8.2.1. низкое качество телевизионного изображения, вызванное технической неисправностью  оконечного оборудования.

8.2.2. перерывы в работе  оборудования СКТ, связанные  с прекращением подачи электроэнергии.
8.2.3. перерывы в работе оборудования СКТ, связанные с форс-мажорными обстоятельствами.

8.2.4. не устранение технических неполадок в случае  отсутствие Заявки.

8.2.5. содержание телепрограмм, распространяемых по СКПТ;
8.2.6. срыв трансляции телепрограмм по вине Вещателя.

8.2.7. перерывы в работе оборудования Оператора, связанные с изменением атмосферных и топографических условий, влияющих на качество Услуг, а также, за качество и прерывание в вещании ТВ сигнала, вызванное вещателем телеканала.

 

9. Реквизиты

Акционерное общество «Телерадиокомпания «Одинцово»

Юридический адрес: 143002, Россия, Московская обл., г.Одинцово, ул.Молодежная, д.46, офис 206

Почтовый адрес: 143007, Россия, Московская обл., г.Одинцово, ул. Молодежная, д.46, офис 206

Тел./Факс: (495) 590-70-00 / (495) 590-73-55

ИНН 5032225937/ КПП 503201001

р/с 40702810000760008304

в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» г.Москва

к/с 30101810300000000659

БИК 044525659

ОКПО 53941547

ОГРН 1165032050094