message
 
fb in tw g+ vk
Можно использовать стрелки для перемещения по сайту

Частые вопросы по Цифровому ТВ

1. Что необходимо сделать, чтобы подключить услугу Цифрового ТВ? Для подключения можно обратиться в офис компании или позвонить по телефону (495) 508-86-86. Подробнее о подключении.

2. Обязательно ли являться пользователем услуг Кабельного ТВ или социального пакета ТРК? Цифровое ТВ ТРК «Одинцово» могут подключить абоненты ТРК, которые уже пользуются услугами кабельного ТВ или соцпакетом (пользователи, у которых телевидение включено в квитанцию об оплате квартиры).
Новые абоненты, желающие подключить Цифровое ТВ, прежде должны подключить Кабельное ТВ либо соцпакет ТРК «Одинцово».  

Услуга Цифрового ТВ предоставляется одновременно с КТВ или соцпакетом, поскольку они взаимосвязаны. Подключить Цифровое ТВ, минуя КТВ или соцпакет – невозможно. 

3. В моем доме предоставляется только услуга социального пакета, какие Цифровые пакеты я могу смотреть? Для абонентов соцпакета доступны все пакеты Цифрового ТВ. Если при настройке какие-то из каналов не показывают, необходимо убедиться, что у Вас подключен именно тот пакет, где есть этот канал, это можно сделать в Личном кабинете. Если канал действительно есть в подключенном пакете, но не показывает, необходимо оставить заявку по тел. (495)508-86-83. 

4. Обязательно ли приобретать CA-модуль или декодер в ТРК? Можно ли приобрести оборудование в другом месте? Оборудование можно приобрести только в офисе компании, так как оно изготовлено с учетом специальных настроек, позволяющих получать услугу Цифрового ТВ телерадиокомпании «Одинцово». 

5. Я не знаю какое оборудование мне следует купить: СА-модуль или декодер, если  у меня современный телевизор? Если телевизор современный, то, прежде всего, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Нужно посмотреть поддерживает ли телевизор технологию DVB-C и есть ли в нем разъем под СА-модуль. Если есть, то лучше приобрести СА-модуль.
Если телевизор не поддерживает стандарт DVB-C и не имеет специального разъема, то необходим только декодер (ресивер). 

6. У меня обычный телевизор.  Какое дополнительное оборудование мне необходимо? Для более ранних моделей телевизоров, не поддерживающих формат DVB-C подходит декодер OPTICUM HD-XC2-01 стоимостью 3000 руб. СА-модуль – НЕ ПОДХОДИТ. 

7. Где можно получить информацию о составе пакетов (какие каналы в каком пакете)? Информацию о каналах можно получить на сайте в разделе «Каналы». 

8. У меня два телевизора с цифровыми приемниками. Чтобы воспользоваться услугой цифрового телевидения мне нужно купить два СА-модуля? Да, необходимо два СА-модуля, т.к. услуга Цифровое ТВ рассчитана на 1 телевизор. Если появится желание смотреть Цифровое ТВ на нескольких телевизорах, то количество оборудования и абонентская плата будут зависеть от количества подключаемых телевизоров. 

9. Почему CA-модуль такой дорогой, на рынке есть значительно дешевле? Существует несколько технологий DVB. И для каждой из них - свой СА-модуль. Скорее всего дешево стоят именно СА-модули, поддерживающие стандарт DVB-S (это спутниковое телевидение). СА-модули, предлагаемые компанией ТРК «Одинцово», поддерживают стандарт DVB-C (кабельное цифровое телевидение) и не могут стоить ниже заявленной стоимости. 

10. Есть ли необходимость настраивать декодеры? Смогу ли я это сделать самостоятельно? При покупке и подключении услуги Цифровое ТВ в ТРК «Одинцово» Вы получаете уже настроенный декодер. Если появится желание настроить его самостоятельно, можете обратиться в службу технической поддержки по тел. (495) 508-86-83, где Вас подробно проконсультируют. 

11. У меня есть декодер/СА модуль, но к сожалению я не могу его настроить/подключить к моему телевизору. Что делать? Для настройки/подключения оборудования Вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки по тел.(495) 508-86-83 и оставить заявку. После чего, в согласованное время, придут наши специалисты и настроят оборудование. Стоимость подключения и настройки - 300 руб.

12. Нужны ли дополнительные кабели для подключения декодеров? Для подключения декодера OPTICUM HD-XC2-01 вы можете воспользоваться кабелем "SCART", или, если у Вас современный телевизор с функцией HD и Вы планируете смотреть HD каналы, рекомендуем подключить декодер через HDMI кабель.

В комплекте с декодерами кабелей нет, необходимо приобретать их самостоятельно.

13. Можно ли взять оборудование в аренду? На данный момент компания ТРК «Одинцово» не предоставляет дополнительное оборудование в аренду или рассрочку. Услуга находится в стадии разработки. 

14. Чем отличается услуга IP TV, предлагаемая другими компаниями от Вашего Цифрового ТВ? Разница в том, что передача сигнала Цифрового кабельного ТВ осуществляется по кабельному проводу, независящему от Интернета. А сигнал IP-телевидения проходит по тому же проводу, что и Интернет.
Преимущества цифрового кабельного ТВ относительно IP TV:
• Цифровое телевидение и Интернет не зависят друг от друга. Поэтому одновременное использование услуг не вызовет помех на ТВ, а скорость Интернета не будет падать;
• отсутствует задержка при переключении каналов;
• появившись в 80-е годы, на сегодняшний день Цифровое кабельное ТВ (DVB-C) обладает более основательной базой стандартизации по сравнению с IP TV. 

15. У меня обычный телевизор. Смогу ли я смотреть Цифровое ТВ?
Да, сможете. При подключении Цифрового ТВ качество изображения и звука будет лучше и на обычном телевизоре. К нему необходимо приобрести декодер. 

16. Какой результат я получу, подключив Цифровое ТВ? Подключив Цифровое ТВ Вы получите качество изображения, звука, разнообразие каналов, число которых постоянно увеличивается. 

17. Как оплачивать услугу Цифровое ТВ? Услугу Цифровое ТВ можно оплачивать, так же как и услугу Кабельного ТВ:

1. В офисах компании.
2. С помощью пластиковых карт.
3. В любом банке г. Одинцово.
4. Через платежные терминалы QIWI (КИВИ).
5. Через платежные терминалы ЭЛЕКСНЕТ.

Подробнее об оплате можно узнать в разделе «Оплата услуг». 

18. Как подключить дополнительные пакеты каналов и смогу ли я в дальнейшем от каких-то из них отказаться? Дополнительные пакеты каналов можно подключить или отключить через Личный кабинет (данные для входа указаны в договоре), у нас в офисе или по телефону (495)508-86-86 (по кодовому слову).  Подключение дополнительных пакетов возможно с любого числа месяца, отключение только с 1-го числа следующего месяца.