message
 
fb in tw g+ vk
Можно использовать стрелки для перемещения по сайту

Частые вопросы по Телефонии

Почему не работает телефон (в трубке нет гудка, работает с перебоями и т.д.)?

1) Ваш телефон могли отключить из-за образовавшейся задолженности. Узнать баланс вашего счета вы можете, обратившись в офис продаж ОАО "Центральный телеграф" по тел. (495) 500-42-42, или по адресу: г. Одинцово ул. Вокзальная, д.39.

2) Проверьте подключение телефонного кабеля к розетке и телефонному аппарату.  Для  этого  выключите аппарат из розетки и отсоедините кабель из телефонного аппарата, а затем подключите их заново. Кабель  в телефон должен быть подключен в порт с названием line.

3) Убедитесь, что телефонный кабель  в пределах квартиры не поврежден.

4) Можно  проверить работоспособность  телефонного аппарата путем замены на другой.

5) Если ни один из вышеописанных способов не помогает, обратитесь в службу  технической поддержки  по телефону: +7 (495) 508-86-83.

Почему  невозможно выполнить исходящий вызов, а входящие звонки принимаются?

1)  Ваш телефон могли отключить из-за образовавшейся задолженности. Узнать баланс вашего счета вы можете, обратившись в   офис продаж ОАО "Центральный телеграф" по тел. (495) 500-42-42, или по адресу: г. Одинцово ул. Вокзальная, д.39.

2) Убедитесь, что ваш телефонный аппарат установлен в режим тонального набора. Для перевода в тональный режим в разных телефонных аппаратах есть определенные комбинации кнопок.

3) Если после данных манипуляций исходящая связь не восстановилась, обратитесь в службу  технической поддержки  по телефону: (495) 508-86-83.