message
 
fb in tw g+ vk
Можно использовать стрелки для перемещения по сайту

Оплата QIWI (КИВИ)


 Через QIWI Кошелек (Личный кабинет QIWI)




С помощью QIWI Кошелька ("Личный кабинет QIWI") Вы можете моментально оплатить наши услуги без комиссии.

Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды. QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, Мегафон, МТС.

Если у Вас еще нет QIWI Кошелька - Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.


Через платежные терминалы QIWI


 

 


КОМИССИЯ НЕ ВЗИМАЕТСЯ!
Абоненты ТРК "Одинцово" могут оплатить счет, пополнить баланс в любом из 72 000 платежных терминалов QIWI по всей России.

Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в режиме on-line. При возникновении вопросов по работе QIWI абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ) 8 800 707-77-59.

Не пришли деньги при оплате через терминал QIWI (КИВИ)?


а) Вы должны позвонить дилеру, которому принадлежит автомат (телефон службы поддержки указан у Вас в чеке) и сообщить о незачисленном платеже;


b) Дилер либо попробует провести платёж повторно, (у него есть специальное оборудование), либо через платежный сервис QIWI (КИВИ) направит нам запрос на исправление платежа. Платежный сервис QIWI (КИВИ) направляет нам запрос в течение 5 дней;


c) На основании запроса платежного сервиса QIWI (КИВИ) платёж корректируется в течение 3 дней.


При оплате через терминал QIWI (КИВИ) Вы неправильно ввели номер договора?

Необходимо прийти в абонентский отдел с чеком, который выдал терминал, и написать заявление на перенос денег на правильный номер договора.