У Вас очень старый браузер,
Вы не сможете увидеть все эффекты :(
1. Что необходимо сделать, чтобы подключить услугу Кабельного ТВ? Для подключения Кабельного ТВ можно обратиться в офис компании или позвонить по телефону (495) 508-86-86.
2. Как узнать, есть ли в моем доме услуга Кабельного ТВ? Список подключенных домов Вы можете посмотреть в разделе "Список домов".
3. Где можно получить информацию о перечне каналов в Кабельном ТВ? Информацию о каналах можно получить на сайте в разделе "Каналы".
4. Нужно ли платить за настройку телевизора? Настройка одного телевизора (в автоматическом режиме) входит в стоимость подключения. Без угрозы снижения качества сигнала можно подключать 3-4 телевизора.
5. При настройке телевизора удалось "поймать" не все заявленные каналы? Такое может случиться на старых телевизорах, у которых диапазон приема уже, чем у современных (не принимаются Ск-каналы).
6. Как оплачивать услугу Кабельное ТВ?
Услугу Кабельное ТВ можно оплачивать:
1. В офисах компании.
2. С помощью пластиковых карт.
3. В любом банке г. Одинцово.
4. Через платежные терминалы QIWI (КИВИ).
5.Через платежные терминалы ЭЛЕКСНЕТ.
Подробнее об оплате можно узнать в разделе "Оплата услуг".