У Вас очень старый браузер,
Вы не сможете увидеть все эффекты :(
Через QIWI Кошелек (Личный кабинет QIWI)
С помощью QIWI Кошелька ("Личный кабинет QIWI") Вы можете моментально оплатить наши услуги без комиссии.
Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды. QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, Мегафон, МТС.
Если у Вас
еще нет QIWI Кошелька - Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса
или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.
Через платежные терминалы QIWI
Не пришли деньги при оплате через терминал QIWI (КИВИ)?
а) Вы должны позвонить дилеру, которому принадлежит автомат (телефон службы поддержки указан у Вас в чеке) и сообщить о незачисленном платеже;
b) Дилер либо попробует провести платёж повторно, (у него есть специальное оборудование), либо через платежный сервис QIWI (КИВИ) направит нам запрос на исправление платежа. Платежный сервис QIWI (КИВИ) направляет нам запрос в течение 5 дней;
c) На основании запроса платежного сервиса QIWI (КИВИ) платёж корректируется в течение 3 дней.
При оплате через терминал QIWI (КИВИ) Вы неправильно ввели номер договора?
Необходимо прийти в абонентский отдел с чеком, который выдал терминал, и написать заявление на перенос денег на правильный номер договора.