Оплата
Способы оплаты
Подробная информация об оплате
  • Оплата банковской картой
  • Сбербанк Онлайн

    Оплата в  приложении «Сбербанк Онлайн» на Вашем мобильном телефоне:

    Перед оплатой необходимо проверить, что регион оплаты у Вас «Одинцовский район г. Одинцово».

    Для этого зайдите в главное меню → Настройки → Регион оплаты.

    После этого зайдите в раздел «Платежи» .

    Затем в поисковой строке введите полное наименование «Телерадиокомпания Одинцово» (без кавычек) или ИНН компании 5032225937.

    Нажмите на результат поиска «Телерадиокомпания Одинцово», и Вы попадете на страницу оплаты.

    В поле «Лицевой счет» введите Ваш № лицевого счета по договору.

    После подтверждения оплаты платеж должен поступить моментально.

    С абонента взимается комиссия 1%


  • QIWI

    QIWI Кошелек

    С помощью QIWI Кошелька ("Личный кабинет QIWI") Вы можете моментально оплатить наши услуги без комиссии.

    Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды. QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, Мегафон, МТС.

    Если у Вас еще нет QIWI Кошелька - Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.

    Через платежные терминалы QIWI

    Комиссия не взимается.

    Абоненты АО «ТРК «Одинцово» могут оплатить счет, пополнить баланс в любом из 72 000 платежных терминалов QIWI по всей России.

    Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в режиме on-line. При возникновении вопросов по работе QIWI абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ) 8 800 707-77-59.

    Не пришли деньги при оплате через терминал QIWI (КИВИ)?

    1. Вы должны позвонить дилеру, которому принадлежит автомат (телефон службы поддержки указан у Вас в чеке) и сообщить о незачисленном платеже;
    2. Дилер либо попробует провести платёж повторно, (у него есть специальное оборудование), либо через платежный сервис QIWI (КИВИ) направит нам запрос на исправление платежа. Платежный сервис QIWI (КИВИ) направляет нам запрос в течение 5 дней;
    3. На основании запроса платежного сервиса QIWI (КИВИ) платёж корректируется в течение 3 дней.

    При оплате через терминал QIWI (КИВИ) Вы неправильно ввели номер договора?

    Необходимо прийти в абонентский отдел с чеком, который выдал терминал, и написать заявление на перенос денег на правильный номер договора.

  • Кошелек элекснет

    Вы можете оплатить наши услуги в любом из более 3 000 терминалов самообслуживания Элекснет по всей России. Узнать адрес ближайшего терминала для оплаты можно здесь

    Также Вы можете оплатить наши услуги через Кошелек Элекснет!

    Оплата производится без комиссии
    Зачисление средств производится МОМЕНТАЛЬНО

    Кошелёк «Элекснет» — это платёжный сервис, позволяющий оплачивать услуги через Интернет 24 часа в сутки, не выходя из дома. Пополнение Кошелька Элекснет производится без комиссии на терминалах «Элекснет», а также круглосуточно в интернет-банкинге и банкоматах банков-партнёров.

  • Оплата через банк

    1. Оплата через банк.

    Вы можете оплатить услуги АО «ТРК «Одинцово» в любом банке. Обращаем Ваше внимание, что при оплате через банк срок зачисления составляет от 3 до 10 рабочих дней.

    Реквизиты для оплаты:

    Акционерное общество «Телерадиокомпания «Одинцово» (АО «ТРК «Одинцово»)

    р/с 407 028 100 007 600 083 04 в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК", г.Москва
    к/с 301 018 107 452 500 006 59
    БИК 044525659
    ИНН 5032225937
    КПП 503201001
    ОГРН 1165032050094
    ОКПО 53941547
    ОКОНХ 523009318082000

    2. Оплата через терминалы Московского Кредитного Банка.

    Терминалы и банкоматы МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА - это удобный, быстрый и надежный способ оплаты услуг. Сеть платежных устройств МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА состоит из более чем 5000 терминалов, расположенных в Москве, Твери, Рязани, Калуге, Туле, Владимире, а также в Московской, Калужской, Тульской и Владимирской областях.

    В большинстве терминалов МКБ оплатить услуги возможно не только наличными, но и с помощью банковской карты.

    При оплате через терминалы МКБ комиссия - 0 %.


    Вопросы по оплате услуг:

    1. Вы оплатили услуги в банке, но деньги не поступили на счет?

    Вероятно, они все еще «идут» к нам. Обычно с момента оплаты в банке до поступления денег на Ваш счёт проходит около двух недель. Поэтому рекомендуем оплачивать услуги в терминалах Элекснет или QIWI (КИВИ).

    2. Можно ли принести (послать по почте, факсу и т.п.) квитанцию банка, если деньги ещё “не пришли”?

    Данные в виде квитанций банки передают нам лишь спустя 1-2 недели, после чего ещё требуется время, для внесения данных в биллинговую систему. Поэтому мы настоятельно рекомендуем оплачивать услуги компании через терминалы Элекснет или QIWI (КИВИ). В этих случаях деньги зачисляются на счёт моментально. Нельзя принести квитанцию об оплате (прислать по почте или факсу), потому что получится, что платёж абоненту зачислят дважды: первый раз, когда он принесёт квитанцию сам (или пришлёт), второй раз - когда эта же квитанция придёт нам из банка. К тому же, по почте или факсу легко можно прислать подделку (монтаж).