Договор-оферта на домофонию
ДОГОВОР
на право пользования системой домофонии
ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», являющийся собственником жилья (или ответственным квартиросъемщиком) с одной стороны и Акционерное общество «Телерадиокомпания «Одинцово», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Федорова Евгения Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» оказывает следующие услуги:
1.1.1. Первичный монтаж переговорного устройства необходимого типа и прокладку кабельной трассы до места установки.
1.1.2. Программирование и выдача ключей доступа в подъезд, согласно тарифам, действующим на предприятии.
1.1.3. Подключение Заказчика к системе домофонии (далее - Домофония), принадлежащей Исполнителю и установленной по адресу, указанному в Регистрационной карточке Абонента, один экземпляр которой выдается на руки Абоненту.
1.2. Подключение к Домофонии представляет собой комплекс работ, направленных на подключение переговорного устройства/видеодомофона Заказчика к Домофонии и предоставление Заказчику права пользования ею за плату установленную Договором. Заказчик обязуется производить оплату за подключение к Домофонии в порядке и на условиях, указанных в настоящем договоре.
1.4. За отдельную плату выполняются следующие виды работ:
- замена переговорных устройств (трубка/видеодомофон);
- ремонт кабельных трасс в квартире абонента;
- установка дополнительного оборудования;
- доставка и программирование дополнительных ключей;
- повторное подключение.
1.5. Заказчик согласен на размещение информационных материалов об услугах АО «ТРК «Одинцово» внутри и снаружи подъезда.
2. СУММА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. За подключение и предоставление права пользования Домофонией Заказчик обязан оплачивать ежемесячную абонентскую плату до 01 числа текущего месяца согласно действующему тарифному плану.
2.2. Заказчик может быть отключен от Домофонии в случае неуплаты абонентской платы более 1 месяца без дополнительного уведомления. Повторное подключение после оплаты задолженности производится в течение 5 рабочих дней и оплачивается как дополнительная услуга, согласно тарифам, действующим на предприятии.
2.3. Заказчик может производить оплату способами, указанными на сайте Исполнителя. Также оплата за услугу Домофонии может осуществляться через единый платежный документ (ЕПД) по письменному заявлению Заказчика в Управляющую компанию, при наличии организационно-технической возможности между Исполнителем и Управляющей компанией Заказчика. Первичная оплата подключения Заказчика осуществляется до подключения или в момент подключения любым доступным способом за исключением оплаты через ЕПД.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель имеет право:
3.1.1. Приостановить работы по подключению и предоставлению пользования Домофонией, предусмотренные в Разделе1 Договора, и прекратить выполнение своих обязанностей, указанных в п.3.2. в случаях невыполнения Заказчиком условий настоящего Договора, систематического нарушения Заказчиком правил пользования Домофонии или неоднократного нарушения сроков оплаты, а также образования задолженности у Заказчика перед Исполнителем в сумме одной месячной Абонентской платы за пользование Домофонией.
3.1.2. Требовать от Заказчика выполнения его обязанностей, указанных в настоящем Договоре.
3.2. Исполнитель обязан:
3.2.1. Проводить техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования Домофонии аттестованным персоналом соответствующей квалификации, гарантируя качественное выполнение работ, перечисленных в п.1.2 настоящего Договора, в установленные договором сроки.
3.2.2. Обеспечить прибытие мастера на обслуживаемый объект по вызову Заказчика в течение 24 часов независимо от выходных и праздничных дней в случае отказа вызывной панели и в течение 48 часов в случае отказа абонентского переговорного устройства.
3.2.3. Производить ремонт установленного оборудования, устранять возникающие при его эксплуатации неисправности в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения заявки. В случае если сроки ремонтных работ зависят от работы иных сервисных служб или требуется замена деталей и узлов, которых у Исполнителя нет в наличии, срок проведения ремонтных работ может быть увеличен.
3.2.4. Проводить плановые профилактические осмотры и работы, необходимые для содержания оборудования Исполнителя и коммуникационных сетей в исправном состоянии.
3.2.5. Устранять неисправности оборудования, коммуникационных сетей и абонентских переговорных устройств в объеме текущего ремонта.
3.3. Заказчик имеет право:
3.3.1.Контролировать фактический объем и качество работ, выполняемых Исполнителем. Переносить по согласованию с Исполнителем сроки выполнения работ.
3.3.2.Требовать от Исполнителя выполнения его обязанностей, указанных в настоящем Договоре.
3.4. Заказчик обязан:
3.4.1 Своевременно сообщать в Центр по техническому обслуживанию Исполнителя обо всех выявленных неисправностях в работе Домофонии по телефонам: /495/ 508-86-86, /495/508-86-83 (круглосуточно). При подаче заявки необходимо сообщить: ФИО, полный адрес, контактный номер телефона, подробное описание неисправности.
3.4.2. Обеспечить Исполнителю доступ к месту производства работ, ремонтируемому оборудованию и электропитанию.
3.4.3. Своевременно оплачивать услуги оказываемые Исполнителем, сохранять квитанцию об оплате за последние 24 месяца.
3.4.4. Соблюдать Правила эксплуатации Домофонии.
3.4.5. Принимать меры по сохранности установленного Исполнителем оборудования, не допускать к оборудованию третьих лиц, без согласования с Исполнителем.
3.4.6. Заказчик обязуется производить оплату за подключение к Домофонии в порядке и на условиях, указанных в настоящем Договоре.
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора. Все спорные вопросы, не оговоренные в настоящем Договоре, разрешаются сторонами в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение (ненадлежащее выполнение обязательств), если их исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы - чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить. Таковыми обстоятельствами являются: стихийные бедствия (пожары, землетрясения, наводнения, ураганы, удар молнии, эпидемии, различного рода аварии), массовые беспорядки, нормативные акты органов власти и управления и т.д.
4.3. Исполнитель не несет ответственности за несчастные случаи, явившиеся следствием нарушения Правил эксплуатации Домофонии.
5. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ
5.1. Оборудование считается работающим, если:
5.1.1. Заказчик может попасть в подъезд по указанному выше адресу при помощи ключа доступа.
5.1.2. Заказчик имеет возможность связаться с посетителем при помощи переговорной трубки домофона (после набора номера квартиры) и открыть дверь с помощью дистанционного управления замком на трубке вызова.
5.1.3. Дверь в подъезд автоматически максимально плотно закрывается.
5.1.4. Электромагнитный замок удерживает дверь от несанкционированного открытия.
5.1.5. Кнопка вызова позволяет открыть подъездную дверь изнутри.
6.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует бессрочно.
6.2. Договор может быть расторгнут досрочно, в одностороннем порядке по желанию Заказчика.
6.3.Расторжение Договора производится с предварительным осуществлением всех расчетов с Исполнителя за оказанные услуги до даты расторжения Договора.
6.5.Расторжение Договора не освобождает Стороны от обязательств по расчётам за уже оказанные Услуги.
«Исполнитель»:
АО «ТРК «Одинцово»
143002, Россия, Московская обл.,
г.Одинцово, ул. Молодежная, д.46, офис 206
р/с 40702810000760008304
в ПАО «МОСКОВСКИЙ
КРЕДИТНЫЙ БАНК» г.Москва
БИК 044525659
Корр. счет 30101810745250000659
ИНН 5032225937
КПП 503201001
Заказчик подтверждает согласие на передачу персональных данных третьим лицам для сбора и обработки автоматизированным и неавтоматизированным способом. Данная информация необходима в целях исполнения Договора об оказании услуг связи между Заказчиком и Исполнителем для обработки и доставки Заказчику документации, а также проведения работ по монтажу и настройке оборудования Заказчика. Все меры конфиденциальности при сборе, обработке и хранении персональных данных абонента распространяется как на бумажные, так и на электронные (автоматизированные) носители информации.
_____________________________________________________________________________________
подпись